По результатам смотра – конкурса можно сделать следующие выводы: педагогический коллектив активно и творчески работал по данным целям и задачам. Физкультурные уголки в каждой группе обозначились и значительно пополнились стандартным и нестандартным оборудованием, методическими пособиями. Имели место небольшие недочёты. Многие воспитатели творчески подошли к смотру — конкурсу, привлекая к сотрудничеству родителей. Наряду с промышленным оборудованием воспитателями групп и родителями воспитанников было изготовлено нестандартное физкультурное оборудование.
Для развития мелкой моторики были приобретены мячики-ёжики, сшиты разноцветные мешочки их наполнили разной крупой (горох, гречка, рис, а также песок). Для предупреждения плоскостопия были изготовлены (либо приобретены) массажные дорожки.
Воспитатели изготовили игры на развитие дыхания по ЗОЖ, картотеки подвижных игр, утренней гимнастики, гимнастики после сна. Можно отметить, что весь педагогический коллектив правильно понимает и воспринимает необходимость в постоянном оснащении физкультурных уголков.